11/29/2013

Поздравительные, музыкальные, вирусные открытки.

       Впервые музыкальную, вирусную открытку я увидела год назад, в начале декабря 2012 года.
В то время я обучалась в интернет школе.  И вот, в рамках этой школы был организован факультатив по вирусному маркетингу.
И наш преподаватель показала нам свою музыкальную, вирусную открытку. Мне она на тот момент показалась  невероятно красивой.   Но самое большое впечатление на меня произвело то, что , оказывается , я   и сама смогу научиться  создавать такие открытки. И я, конечно же,  загорелась желанием  научиться делать такие открытки. Я записалась на обучение. Но как оказалась я не рассчитала своих сил. Группа была рассчитана на людей владеющими интернет - инструментами, а я была новичок в интернете. Мне оставалось только наблюдать за успехами других людей. Их переписка в чате курса напоминала мне китайскую грамоту. Слова «Хостинг» , «скрипты», «теги»  что это?  
Но мысль об открытке поселилась у меня в голове. И ведь не зря говорят, что если чего-то сильно захочешь, то это обязательно тебя найдет.Я, вроде бы, и не искала сама информацию об открытках, но и не забывала об этом. И вот, через 5 месяцев после неудачной попытки, мне на почту пришло письмо с приглашением на вебинар  по созданию музыкальных открыток.
…И теперь, я тоже могу создавать такую красоту.   Свои открытки я дарю друзьям, родственникам, и мне приятно услышать от них  и слова благодарности, и восхищения , удивления.

Загляните в мой каталог музыкальных открыток : http://katalog.dietcel.ru

11 комментариев:

  1. Хорошая статья и красивые работы получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, большое спасибо, что заходите на мой блог и за оценку моих работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блог! Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила!! У вас отличный и интересный блог!!! Удачи вам и новых успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что Вам у меня понравилось.

      Удалить
  5. Очень красивые открытки, обязательно научусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, если есть желание, обязательно научитесь!

      Удалить
  6. Открытки замечательные.Удачи,Вам, Людмила!

    ОтветитьУдалить